Качество услуг киевского такси

Качество услуг киевского такси

По опросу жителей города Киева на вопрос о качестве «услуг такси» большинство киевлян – 37,6% оценивает на троечку по пятибалльной системе оценивания, 16,3% - оценивает качество услуг такси в два балла, а 14,4% - оценивает качество такси Киева в один балл.

Согласно отчёту социологов, качество услуг киевского такси оценивают в четыре балла 25,8% киевлян, а 5,9 % жителей Киева – считают, что качество услуг такси Киева выше пятибалльного рейтинга оценивания.

Также следует отметить что с проблемами в пользовании услугами такси довольно часто сталкивается 24,4% жителей столицы, а 17,1% - регулярно испытывает проблемы с киевскими такси.

Согласно данным опроса, 7,4% киевлян пользуется услугами такси раз в неделю либо чаще, еще 22,9% – несколько раз в месяц, 30,6% – раз в несколько месяцев. Почти не пользуются (раз в полгода и реже) услугами такси 20,8% киевлян, а 18,4% респондентов вообще не пользуется подобным сервисом.

Помимо того, 41,2% респондентов позитивно оценивает выход на киевский рынок международных сервисов такси, в частности онлайн-сервиса вызова такси Uber, 25,5% нейтрально относится к этому, а 29,4% киевлян вообще не располагает какой-либо информацией по данному вопросу. Лишь 3,9% респондентов негативно относится к появлению Uber на рынке услуг такси.

Социологическое исследование проведено Active Group в рамках проекта “Киевский омнибус” с 19 по 21 марта. Было опрошено 2017 респондентов, погрешность не превышает 2,5%.

Чтоб ваша поездка в такси была приятной и комфортной, рекомендуем Вам пользоваться услугами проверенных и надёжных служб такси Киева, тогда ваша поездка будет безопасной и комфортной.

Добавить в избранное